Тенденции графического дизайна в ближайшем будущем

Графический дизайн — это область, где профессионал создает визуальный контент для передачи сообщений в более интерактивном режиме. Используя различные методы, графический дизайнер удовлетворяет потребности пользователя, отображая элементы в интерактивных конструкциях для оптимизации пользовательского опыта.Исходя из истории, графический дизайн — это древнее ремесло, которое восходит к египетским иероглифам 17-летней наскальной живописи.

Тем не менее, термин «графический дизайн» впервые появился в 1920-х годах, и в основном он был направлен на эстетическую привлекательность и маркетинг для привлечения всех клиентов с помощью цветов, изображений и типографики. С тех пор графический дизайн значительно изменился.

Поэтому, не теряя времени, давайте начнем с главных тенденций графического дизайна, которые вы, вероятно, увидите в ближайшем будущем.

3D-дизайн всегда работает

3D или трехмерный дизайн обеспечивают настолько большую глубину, что вы не можете удержаться от прикосновения к нему. За последние пару лет эффективность 3D-проектов заметно возросла, и этого достаточно, чтобы поверить, что в ближайшие несколько лет она никуда не денется. Еще одним важным фактором роста популярности 3D-дизайна является то, что в последнее время технологии также значительно эволюционировали, позволяя графическим дизайнерам создавать удивительные 3D-шедевры.

Безусловно, тенденция 3D-дизайна станет огромной частью веб-дизайна и графического дизайна, главным образом, из-за того, что дизайнеры могут создавать шедевры, которые дадут пользователям ощущение реального мира или перенесут их в альтернативную вселенную и даже в будущее. Безусловно, возможности этого направления графического дизайна безграничны.

Асимметричные макеты: внимание пользователя является обязательным

Медленно основанные на строгости проекты становятся чем-то из прошлого. Теперь дизайнеры ищут более индивидуальные и живые дизайны. И из-за этого концепции асимметричного дизайна привлекли всеобщее внимание. Эти асимметричные макеты освобождаются от привычных строгих и предсказуемых дизайнов на основе сетки.

Асимметричная форма дизайна дает больше кинетической энергии и движения. Независимо от того, присутствуют ли эти дизайны на веб-сайте или в приложении, они привлекают внимание пользователя. Это создает врожденное любопытство относительно того, куда информация или графика могли бы пойти дальше, вызывая у пользователей чувство удивления, когда они прокручивают или изучают любой дизайн.

Арт-деко

Художественное движение модернизма, начавшееся после Первой мировой войны и продолжавшееся почти пять десятилетий, принесло эпоху «современного дизайна». Двумя основными стилями этой эпохи были дизайны в стиле ар-деко и обтекаемые органические формы современного периода середины века. Сейчас они переживают полный ренессанс.

Арт-деко готово взорвать все дизайнерские тенденции в обозримом будущем, особенно в области логотипов. Дизайнеры принимают эту форму искусства, сочетая ее с металликом, что заставило бы Джея Гэтсби чувствовать себя как дома. Вы можете легко заметить его влияние на типографику, а также на попытку сделать дизайн более роскошным и дорогим, похожим на простоватую работу в деревенском стиле, которая доминировала в последние несколько лет.

Модерн середины века

Начиная с периода ар-деко, дизайнеры решили отказаться от кричащего дизайна, придерживаясь урезанных и органических чистых линий. Хотя эта форма дизайна была более заметной в дизайне интерьеров или индустрии моды, сейчас она неуклонно растет и в современном графическом дизайне.

В последнее время многие стартапы или бренды, имеющие великолепные веб-сайты, полны этих иллюстраций, вдохновленных серединой века. Часто эти проекты представлены в современном стиле, сохраняя мечтательные старинные цветовые палитры. Поэтому мы ожидаем, что эта тенденция дизайна будет доминировать в будущем.

Эволюция дуотонов и градиентов

Градиенты или переходные процессы цвета, как они называются, были главными тенденциями в течение последних нескольких лет: они широко используются в дизайне логотипов. Прошли те времена, когда логотип имел один тон или цвет, так как теперь клиентов больше привлекают градиенты. Некоторые логотипы включают проверенные цветовые комбинации, такие как синий/фиолетовый, красный/оранжевый или другие, в то время как другие используют более короткие дутоновые выцветания.

В последние пару лет уже доминировали дуотоны, но теперь мультиградиенты также стали трендом в графическом дизайне.

Теплые и капризные цветовые палитры

Из-за насыщенности смелых дуотонов наблюдается устойчивый рост теплых и капризных цветовых палитр или винтажных тонов для фотографий. Несколько лет назад дизайнеры использовали смелый и неоновый стиль, вдохновленный такими шоу, как «Странные дела», но сегодня цвета для фотографий больше напоминают дни, когда камеры не могли захватить интенсивные насыщенные цвета.

Это как прямой возврат к низкокачественной фотографии из 1970-х годов или к приглушенным кадрам видеокамеры в восьмидесятых годах. После добавления черного цвета к этим снимкам получается теплая и задумчивая атмосфера, с которой неоновые цвета никогда не смогут конкурировать.

Пользовательские иллюстрации

После нескольких лет использования жирных, жирных линий для иллюстраций, теперь можно увидеть рост в более элегантных и деликатных иллюстрациях. На него больше влияют природные или ботанические элементы, которые являются более женственными и привлекают более детскую и невинную часть нас всех. В основном это проявляется в дизайне упаковки, где замысловатый дизайн красиво отображается на фоне текстурированной бумаги. Подобные дизайны обеспечивают больший баланс при использовании вместе с такими высококачественными материалами, как фольга и тиснение, что обеспечивает максимальную простоту.

Типографика имеет значение

Так же как четко можно наблюдать изменения в иллюстрациях, подобное происходит и со шрифтами, которые увеличиваются, особенно когда дело доходит до засечек.

Чтобы выделиться среди остальных, все больше и больше брендов используют шрифты нестандартного типа, и именно здесь дизайнеры обращают внимание на сигнатурные шрифты с засечками. Это происходит потому, что простые шрифты с засечками теперь считаются бездушными или безликими, несмотря на многолетнее доминирование.

Открытые композиции для ваших фантазий

Помните старую поговорку про «что-то оставить воображению»? После многих лет использования коробок и рамок для различных элементов, дизайнеры теперь начинают охотно принимать более открытые композиции. Это приводит к тем типам графических дизайнов, которые позволяют вам видеть только часть всей картины, оставляя целый мир за пределами страницы.

В основном эти композиции избегают четкой иерархии и охватывают пустое пространство, свободно привязывая все элементы друг к другу, как будто они могут уплыть. Открытые композиции часто ломаются и режутся, кажутся хаотичными и открытыми, что создает очень сильный дизайн, поскольку размещение каждого элемента может быть любым, но не случайным.

Изометрический дизайн: целая вселенная

В отличие от открытых композиций, в которых вы видите только часть всей картины, изометрические рисунки создают целую вселенную в крошечных небольших пространствах или эффективно используют определенное пространство. Это может показаться немного техническим, но на самом деле это простой метод, когда трехмерный объект рисуется в двух измерениях. Он создает простой и чистый дизайн с глубиной, несопоставимой с любой плоской конструкцией.

Среди различных аспектов графического дизайна, одним из них являются иконки, где эта форма дизайна действительно накаляется. Все иконки, основанные на изометрических рисунках, содержат гораздо больше тепла и тактильности, чем любые плоские рисунки. Кроме того, иконки, созданные в изометрическом дизайне, имеют меньший размер файла, чем любые иконки на основе 3D.

Антигравитация: летающие и плавающие элементы

На сегодняшний день, мы не достигли большого прогресса в науке, чтобы увидеть летающие автомобили, но в области графического дизайна, эра летающих элементов определенно наступила. Летающие и плавающие элементы являются одним из главных графических трендов на текущие и будущие годы. Идеи, когда дизайнеры создают дизайн, который движется и ведет себя так, как будто он подвергается воздействию антигравитационной среды, достаточно, чтобы передать общее чувство свободы пользователям.

Здесь дизайнеры часто смешивают трехмерные методы с концепцией невесомости, что добавляет реалистичности композиции. Если вы считаете, что 3D — это то, что раскрывает потенциал дизайнера, то, несомненно, концепция невесомости дает вам зеленый свет, чтобы еще больше оживить композицию.

Эта техника, включающая летающие и плавающие элементы, также появляется в презентациях дизайна упаковки, которые дают ощущение продукта, выходящего из другого мира. Это помогает зрителям легко понять футуристические вибрации, изучая дизайны, которые естественным образом повышают любопытство. Этот тренд обладает серьезным потенциалом для превращения обычного продукта в экстраординарный.

Яркие цвета: путешествие в страну грез

Комбинации ярких цветов вместе с мечтательными цветовыми переходами или градиентами будут оставаться тенденцией графического дизайна в предстоящие месяцы. Эти цвета привносят футуристическое чувство в любой дизайн, который заставляет вас чувствовать себя альтернативной вселенной.

Часто дизайнеры используют футуристические цвета для создания завораживающих потусторонних дизайнов, поскольку они действительно дают много возможностей для импровизации и воображения. Несколько графических дизайнеров также сочетают модные яркие цветовые переходы с трехмерными визуальными методами для еще более мощных результатов. Комбинация 3-мерной техники и ярких цветовых переходов действительно приводит к комбинации на миллион долларов для любого дизайнера, даже если она используется для типографского дизайна.

Металлический эффект: блеск всегда работает

Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы золото или серебро вышли из моды? Это причина, почему мы думаем, что металлический эффект будет тенденцией графического дизайна. Можем поспорить, что в последние годы вы увидите много металлических элементов, включенных в дизайн.

Когда речь идет о трехмерном дизайне, достаточно серебра, золота или любых других металлических элементов, чтобы вывести весь дизайн на новый уровень, сделав его эксклюзивным и дорогим. В наши дни смешивание различных металлов с переливающимся эффектом цвета стало довольно модным, потому что любой дизайн выглядит очаровательно и завораживающе, показывая красивую палитру блестящих цветов, когда свет попадает на их поверхность.

Вы часто будете видеть некоторые металлические элементы, такие как золотой или переливающийся на дизайне упаковки, поскольку это естественным образом дает ощущение эксклюзивности и роскоши. До сих пор металлик с черным или белым остается классической комбинацией металлического эффекта, но в ближайшем будущем вы, вероятно, увидите много золотых элементов на цветных рисунках.

Эффект жидкости

Без сомнения, этот эффект станет одним из самых смелых графических трендов в будущем. Представьте себе, как поверхность воды переводится в графический дизайн! Зрители будут просто поражены дизайном. Это может быть что угодно, от воды до масла или любого другого жидкого вещества, вдохновляющего многочисленные современные проекты в предстоящие дни.

Когда дело доходит до типографики, жидкий дизайн дает большую свободу любому дизайнеру. С этим эффектом дизайнеры могут легко импровизировать и придавать своим композициям различные уникальные эффекты, поскольку жидкости имеют много состояний и уровней плотности.

Вы также можете наблюдать различные эффекты жидкости или элементы в веб-дизайне. Это сочетание с открытыми композициями во всю ширину сделает внешний вид любого веб-дизайна более загадочным и фантастическим.

Помимо всего этого, даже узоры, которые будут вдохновлены этим эффектом, будут модными. Когда жидкость движется, она рисует естественный путь, который будет формировать уникальные узоры или текстуры, вдохновляющие графических дизайнеров на совершенно новый уровень графики. Когда это будет сочетаться с плавающими элементами и футуристическими цветами, вся композиция может показаться зрителям мечтательной и волшебной.

Макси типографика для максимального воздействия

Вы не можете отделить типографику от графического дизайна. Как упоминалось ранее, типографика может принимать различные виды или формы, например, при комбинировании; она может быть плоской или иметь трехмерную форму; она может быть жидкой или сделанной с металлическим эффектом. Как бы то ни было, одно остается несомненным — самой модной типографикой в ​​графическом дизайне, безусловно, будет макси.

Кроме того, типографика также будет активно участвовать в дизайне, и для более эффектного графического дизайна время от времени дизайнеры будут удивлять вас своими творческими работами, в которых типографика будет неотъемлемой частью. В основном она может взаимодействовать с реальными людьми или объектами. Различные комбинации, такие как вертикальная, диагональная или горизонтальная ориентация или даже беспорядочная типографика, вероятно, будут в тренде в течение следующих нескольких лет.

Контурная типографика

В отличие от других контурных элементов, которые вышли из моды, типографика будет оставаться в заголовках, поскольку с каждым днем ​​она набирает популярность и достигнет своего пика в 2020 году. Сочетая ее с другими элементами в композициях, контурные буквы будут играть важную роль в графическом дизайне или веб-дизайне в предстоящие годы. Вы будете регулярно видеть эти стили в дизайне интерьеров, дизайне веб-сайтов и фирменных стилях, так как они будут отмечены большими контурными буквами, смешанными с открытыми композициями или трехмерными структурами.

Всем успешной работы и творчества!