Забудьте поговорку «меньше значит больше», и используйте подход «больше — значит больше». Стань большим или иди домой – эта поговорка применима максималистскому дизайну. Так что забудьте о том, что вы знаете о минимализме. Игнорируйте функциональность и рациональность. Оставьте белое пространство у двери и поцелуйте шрифты без засечек на прощание.
Вот как можно сделать удивительный максималистский дизайн.
01. Не бойтесь использовать цвета
Максималистский дизайн не боится цветовых сочетаний; на самом деле, чем ярче и пестрее, тем лучше. Используйте смелые, яркие и насыщенные оттенки и экспериментируйте со цветовыми палитрами. Горячий красный, розовый и оранжевый – это фавориты.Эта обложка CD Gosia Stalinksi передает определенную атмосферу 80-х годов. Насыщенный красный штрих уравновешивается контрастом холодного синего цвета (возможно, сигнализирующего о «горячей» и «волне») и оттенком желтого, чтобы подчеркнуть основные цвета.
02. Играйте с узорами и мотивами
Узоры и мотивы могут быть такими же смелыми и противоречивыми, как цвет, когда дело доходит до максималистского дизайна. Однако стремитесь к согласованности всей палитры узоров или цветовой схемы, чтобы обеспечить гармонию и интегрированный дизайн. Французская дизайнерская студия Atelier Bingo использует разнообразные узоры, которые выглядят нарисованными от руки, создавая серию изображений с карибскими коннотациями. В то время как каждое изображение отличается, цветовая палитра прослеживается от рисунка к рисунку.
Хеннесси работал с нью-йоркским художником граффити Futura, чтобы создать обложку для нового — и ограниченного — выпуска Hennessy. Виноградная лоза формирует границу, в то время как круглая эмблема появляется нацарапанной на красной этикетке.
03. Повторите, повторите, еще раз повторите
Ничто не может работать лучше небольшого повторения, чтобы донести смысл. Особенно когда оно используется для эстетического эффекта, как в максималистском дизайне. Художник и дизайнер Джули Верхувен создала эти потрясающие этикетки для Королевского колледжа художественного вина, переставив яркие черты лица в различные композиции, повторяющиеся на каждой бутылке.
Петух-скейтбордист, конечно, кажется абсурдной идеей, но превращается в хорошо выполненный и повторяющийся мотив. Дизайн упаковки Broll и Prascida имеет яркие красные, синие и розовые акценты, которые появляются на черно-белой иллюстрации.
04. Создайте оптические иллюзии
Оптические иллюзии — это прием, в котором зрительное восприятие изображений отличается от объективной реальности. При использовании в максималистском дизайне оптические иллюзии сбивают с толку глаза и заставляют мозг не торопиться с обработкой изображения.Результат? Зрителям нужно погрузиться в круговорот образов, чтобы они понять смысл сообщения.Homa Delvaray создает уникальную 3D-типографику с великолепным оптическим эффектом. Ее типографика не только переходит границу между появлением плоской поверхности и стоячей, она также крутятся и переворачивает страницу.
05. Заполните страницу
В то время как пустое пространство — это жесткое правило для минималистского дизайна, здесь, конечно, все по-другому. Максималистский дизайн заполняет почти каждый дюйм страницы — если не весь — оставляя только заполненное пространство.Однако помните, что речь не идет о заполнении страницы ради заполнения. Скорее, это о создании полностью интегрированного дизайна.Обложка Evergrunge не имеет ярких цветов, которые мы видели до сих пор, но здесь море изобилия, связанного с максималистским стилем. Почти трехмерные изображения покрывают каждую унцию страницы сложной иллюстрацией.
06. Наслаивайте изображения
Многослойная графика помогает создать уникальный максималистский дизайн. Она добавляет глубину дизайну. Как Шарлотта Риверс описывает в своей книге «Максимализм: графический дизайн декаданса и избытка», «максимализм передает богатство и избыток в графическом дизайне».Эта обложка журнала IdN предназначена для выпуска, посвященного максималистскому дизайну. Графика наслоена и управляется таким образом, что представляет городской пейзаж — однако окончательное толкование остается за зрителем.
07. Создайте коллаж
Аналогично, творческий коллаж заставит вас вырезать и вставлять изображения в свое удовольствие. Коллаж также может означать многоуровневую графику при смешивании различных изображений для создания согласованного изображения и сообщения.Этот максималистский коллаж от Ayla Meridian предназначен для ювелирного бренда Von Mazur. Он вдохновлен фавелами Бразилии, в которых жилье, как и коллаж, наслоено друг на друга. Однако реальные изображения более тропические, что напоминает о яркой пляжной культуре Бразилии.
08. Включите фантазию
Максимализм в равной степени относится и к фантазии, и к избытку, и в создании этой фантазии помогают яркие цвета, эффектные узоры, декадентские образы и богатый дизайн. Итак, создаете ли вы другой мир или имидж бренда, пусть ваше воображение работает на полную.Александр МакКуин, безусловно, был дизайнером, который знал, как создавать фантазийный мир, а Дэрил Ферил создал максималистский дизайн, который отдает дань этой фантазии. Красно-черная цветовая палитра впечатляет, интригующая иллюстрация прекрасна, а дизайн в целом изыскан.
09. Используйте постмодернистский подход
Постмодернистский дизайн был реакцией против модернизма и его жестких правил. Постмодернистский подход — очень похожий на максималистский дизайн — игнорирует традиционные соглашения в пользу выразительного и игривого графического дизайна, который часто ссылается на исторический дизайн и / или сочетает высокую культуру с поп-культурой.Плакат Стива Лоулера для выставки House of Mojoko — это парад поп-культуры и традиционной культуры. Он разделен на четыре секции, и каждая область состоит из изображений, представляющих «мусорную культуру фильма, разбитую вместе с традиционной азиатской культурой».
10. Создайте организованный хаос
Отличный подход к максималистскому дизайну — это «организованный хаос». Действительно, цвет, рисунок, повторение, образы и коллаж могут быть использованы для привлечения внимания и передачи сообщения.Отмеченная наградами дизайнер Паула Шер — королева типографского дизайна. Ее сложные работы никогда не жертвуют «хорошим дизайном». В своем проекте «Паула Шер: Карты» дизайнер создает карты помощью ручной росписи, которая превращают скучные карты в красивые. Действительно организованный хаос.